И то, что я видел, не доставляло никакой радости, - через помещения корабля ко мне в каюту шел дьявол.
"Шел дьявол" - выглядело все так, что в помещении вдруг появлялись две черных фигуры, высокая и очень высокая, и тут же все люди, находившиеся там, падали замертво. Падали не в обморок, а по-настоящему мертвыми, и, как я знал, это была та самая "смерть вторая", после которой не бывает воскресения.
Дьявол имел все основания быть мной недовольным, и шел он со мной расправиться. Я не очень боялся этого; я считал, что в значительной степени для него неуязвим. Гораздо больше меня заботила гибель людей на корабле - я знал, что на нем скоро никого, кроме меня, в живых не останется, и он станет этаким неуправляемым летучим голландцем, с которого мне выбираться неизвестно как.
Дьявол вошел в мою каюту и по кораблю прокатилась холодная волна ярости, убившая всех, кто там еще не умер, - дьявол в очередной раз понял, что я от него ушел. Ему не нужно было мое тело, ему нужна была душа, а ее-то он достать не мог.
По моим расчетам, теперь он должен был уйти. Тут мое сознание почему-то на несколько минут отключилось, и когда я пришел в себя, все тем же бесплотным духом, то обнаружил неприятный сюрприз. Над моим телом склонилась толстая демоница, которую дьявол оставил вместо себя. У нее были огромные ярко-алые груди, и она возила ими по моему лицу, нанося неизвестный вред.